Фредерик Райхельд, Роб Марки | Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь (2013) [PDF] скачать торрент (torrent)

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

admin ®

Пол: Не указан

Стаж: 3 года 8 месяцев

Сообщений: 822

Создавать темы 10-Апр-2017 07:40

[Цитировать]

- Фредерик Райхельд, Роб Марки | Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь (2013) [PDF] - Автор: Фредерик Райхельд, Роб Марки
Перевод: Инна Борымова
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
ISBN: 978-5-91657-377-0
Жанр: Управление, Подбор персонала
Формат: PDF
Качество: Хороший скан
Иллюстрации: Черно-белые
Описание:
Автор книги Фред Райхельд предлагает компаниям задавать своим клиентам один, жизненно важный для будущего любой компании, вопрос: посоветуют ли они ее своим друзьям? По ответу на него можно судить, кто из них станет вашим клиентом на всю жизнь, а чья лояльность недолговечна и кто с радостью переметнется к вашим конкурентам. Ответ на этот простой вопрос может многое рассказать о будущем компании. В книге приведены десятки примеров и подробная методология расчета и оценки показателя лояльности клиентов.

Дополнительная информация:

По мнению Фреда Райхельда, успех в бизнесе и в жизни зависит от того, улучшает компания жизнь людей или ухудшает. Приобретения, агрессивные ценовые стратегии, расширение продуктовых линеек, стратегии перекрестных продаж, новые маркетинговые кампании и многие другие инструменты, входящие в инструментарий руководителя, могут дать быстрые результаты в краткосрочном периоде. Если же при этом не появятся довольные клиенты, то рост компании будет недолгим.
Компания может разделить своих клиентов на тех, кто ее любит, тех, кто ненавидит, и тех, кому она безразлична. Для этого ей стоит воспользоваться простым и понятным показателем — индексом чистой поддержки (Net Promoter Score), который демонстрирует, насколько она преуспела в сфере построения отношений с клиентами. Этот индекс может отслеживаться еженедельно, почти так же, как каждая компания уже отслеживает свои финансовые результаты. Сегодня этот показатель используется в таких известных компаниях, как Apple, Allianz, American Express, Zappos, Intuit, Philips, GE, eBay, Rackshare, Facebook, LEGO, Southwest Airlines и JetBlue Airways.
Эта книга для всех, кто так или иначе оказывает влияние на свои акционеров, инвесторов или клиентов.
Скриншоты:
Время раздачи: с 10:00 до 00:00 (до появления первых 3-5 скачавших)
Скачать .torrent

Для того, чтобы скачать торрент-файл

Фредерик Райхельд, Роб Марки | Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь (2013) [PDF]

с нашего сайта, Вам необходимо Войти на сайт под своим логином! Если у Вас ещё нет логина, тогда Вам нужно сначала Зарегистрироваться!

Как скачивать? · Что такое торрент? · Правила, FAQ'и, инструкции

     Добавлен      Похожие темы Размер     S  |  L     Торрент
30-Сен-18 14:23 Роберт Пректер, Альфред Фрост - Волновой принцип Эллиотта: Ключ к пониманию рынка (2012) Отв. 0 8 MB
56 | 0
Скачать .torrent
20-Апр-18 10:13 Фредерик Лалу - Открывая организации будущего (2017) Отв. 0 426 MB
30 | 0
Скачать .torrent
10-Апр-17 08:19 Бизнес Молодость | Бизнес под ключ (2016) WEBRip Отв. 0 9,17 GB
24 | 4
Скачать .torrent
07-Мар-17 08:49 Mokselle - Шаблоны отдела продаж под ключ (2016) Отв. 0 2,7 GB
0 | 0
Скачать .torrent
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Фредерик Райхельд, Роб Марки | Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь (2013) [PDF] скачать торрент (torrent)

Текущее время: 17-Ноя 13:41

Часовой пояс: UTC ± 0



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы