Фредерик Райхельд, Роб Марки | Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь (2013) [PDF] скачать торрент (torrent)

Reply to topic
 
Author Message

admin ®

Gender: Unknown

Longevity: 4 years 4 months

Posts: 822

Post 10-Apr-2017 07:40

[Quote]

- Фредерик Райхельд, Роб Марки | Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь (2013) [PDF] - Автор: Фредерик Райхельд, Роб Марки
Перевод: Инна Борымова
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
ISBN: 978-5-91657-377-0
Жанр: Управление, Подбор персонала
Формат: PDF
Качество: Хороший скан
Иллюстрации: Черно-белые
Описание:
Автор книги Фред Райхельд предлагает компаниям задавать своим клиентам один, жизненно важный для будущего любой компании, вопрос: посоветуют ли они ее своим друзьям? По ответу на него можно судить, кто из них станет вашим клиентом на всю жизнь, а чья лояльность недолговечна и кто с радостью переметнется к вашим конкурентам. Ответ на этот простой вопрос может многое рассказать о будущем компании. В книге приведены десятки примеров и подробная методология расчета и оценки показателя лояльности клиентов.

Дополнительная информация:

По мнению Фреда Райхельда, успех в бизнесе и в жизни зависит от того, улучшает компания жизнь людей или ухудшает. Приобретения, агрессивные ценовые стратегии, расширение продуктовых линеек, стратегии перекрестных продаж, новые маркетинговые кампании и многие другие инструменты, входящие в инструментарий руководителя, могут дать быстрые результаты в краткосрочном периоде. Если же при этом не появятся довольные клиенты, то рост компании будет недолгим.
Компания может разделить своих клиентов на тех, кто ее любит, тех, кто ненавидит, и тех, кому она безразлична. Для этого ей стоит воспользоваться простым и понятным показателем — индексом чистой поддержки (Net Promoter Score), который демонстрирует, насколько она преуспела в сфере построения отношений с клиентами. Этот индекс может отслеживаться еженедельно, почти так же, как каждая компания уже отслеживает свои финансовые результаты. Сегодня этот показатель используется в таких известных компаниях, как Apple, Allianz, American Express, Zappos, Intuit, Philips, GE, eBay, Rackshare, Facebook, LEGO, Southwest Airlines и JetBlue Airways.
Эта книга для всех, кто так или иначе оказывает влияние на свои акционеров, инвесторов или клиентов.
Скриншоты:
Время раздачи: с 10:00 до 00:00 (до появления первых 3-5 скачавших)
Скачать .torrent

Для того, чтобы скачать торрент-файл

Фредерик Райхельд, Роб Марки | Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь (2013) [PDF]

с нашего сайта, Вам необходимо Войти на сайт под своим логином! Если у Вас ещё нет логина, тогда Вам нужно сначала Зарегистрироваться!

How to Download? · What is a torrent? · Правила, FAQ'и, инструкции

     Added      Похожие темы Size     S  |  L     Торрент
19-Jan-19 10:09 Роб Фитцпатрик - Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут? (2018) Replies 0 221 MB
22 | 0
Download .torrent
30-Sep-18 14:23 Роберт Пректер, Альфред Фрост - Волновой принцип Эллиотта: Ключ к пониманию рынка (2012) Replies 0 8 MB
14 | 0
Download .torrent
20-Apr-18 10:13 Фредерик Лалу - Открывая организации будущего (2017) Replies 0 426 MB
20 | 0
Download .torrent
10-Apr-17 08:19 Бизнес Молодость | Бизнес под ключ (2016) WEBRip Replies 0 9.17 GB
2 | 0
Download .torrent
[Profile] [PM]
Display posts:    
Reply to topic

Фредерик Райхельд, Роб Марки | Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь (2013) [PDF] скачать торрент (torrent)

Current time is: 22-Jul 02:14

All times are UTC ± 0



You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum